Я опубликовал версию 0.16, которая включает в себя некоторые изменения в интерфейсе. После стартового экрана теперь вы увидите кнопки «Load», «Start New Game» и «Exit» – «Load» (пока что) загрузит ваше быстрое сохранение (эквивалентно нажатию F2 в игре), «Start New Game» начинает новую игру в Privateer’s Hold (по умолчанию в предыдущих версиях) и «Exit» незамедлительно завершит работу программы. Нажатие подсвеченных клавиш будет иметь тот же эффект (L, S и E).

Ранее, если вы нажимали во время игры кнопку Escape, программа незамедлительно завершалась. Теперь же открывается окно опций, как в оригинальной игре. Вы так же можете кликнуть по кнопке “Options” на игровом интерфейсе. На данный момент доступны функции сохранения («Save», эквивалентно быстрому сохранению, F1), загрузки («Load», эквивалентно быстрой загрузке, F2), выхода («Exit», единственный способ выйти из игры, кроме закрытия окна) и продолжения игры («Continue»).

Функция отдыха пока что не реализована, но я добавил возможность промотать несколько часов при нажатии на соответствующую кнопку. Это позволит вам изменять время суток без необходимости перезагрузки программы.

В следующем обновлении я добавлю диалог настроек управления («Controls»), возможность перехода в полный экран, и наоборот, во время игры («FullScreen»), ползунки настроек громкости Звука/Музыки («Sound»/»Music») и ползунок дальности видимости («Detail»). В последующей сборке я закончу работу над игровым интерфейсом, или, по крайней мере, пройдусь по нереализованным диалогам/всплывающим окнам для еще нереализованных функций. После этого я добавлю работающий компас и окно со специфичными для DaggerXL опциями, таким образом почти отпадёт необходимость в файле DXL_Settings.txt. Я так же реализую диалоговые окна сохранения и загрузки с возможностью нескольких сохранений, как в оригинальном Daggerfall.

Как только я закончу с интерфейсом, я сосредоточусь на подземельях и соответствующем геймплее!

Скачать последнюю сборку вы можете здесь.

