Это сообщение будет не таким большим.

Опубликована версия 0.15, в основном она содержит только исправления ошибок. Интерфейс Карты Быстрых Путешествий стал немного лучше, вы больше не оказываетесь в случайной локации щелкаю мышью по региону – это происходило, если вы удерживали нажатой кнопку мыши и при этом курсор располагался над локацией. Теперь вы оказываетесь на краю локации, а не в каком-то случайном месте (в том числе и внутри здания). При путешествии между регионами, текстуры на моделях всегда будут ему соответствовать, даже если эти модели были уже ранее загружены. Некоторые недостающие текстуры теперь отображаются. Исправлена часть блоковых записей, так что пропавшие тайлы (например, Вайрест) теперь на месте, так же имели место несколько некорректных тайлов, это так же исправлено.

Тем не менее, все еще существуют проблемы, которые нужно исправить — в основном это проблемы с коллизиями и короткими паузами на краницах ячеек, но я решил окунуться в геймплей и включил упомянутые исправления в сборку, не задерживая её этими проблемами. Надеюсь я смогу выпускать геймплейные сборки достаточно часто – в то же время работая на большими системами на протяжении нескольких сборок (другими словами сохраняя работоспособность имеющихся систем, так что я смогу регулярно выпускать сборки, даже если что-то вроде проблем с коллизиями займет некоторое время). Возможно мои объяснения всё только запутали, так что я скажу проще – я хочу достичь такого момента, когда сборки будут выходить регулярно, которые будут сфокусированы на том, чтобы сделать основную часть геймплея полностью завершенной. Играть должна начать становиться действительно “играбельной” в самое ближайшее время. :)

Перейдите на страницу загрузок и скачайте последнюю версию!

